На главную
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация


Навигация
- Форум
- Фотогалерея
- Каталог яхт-клубов
- Карта сайта
- Яхтинг в Интернет
- Реклама на портале
Реклама
Случайное фото
Наши рассылки

Rambler's Top100
Рейтинг - яхты и катера
Рейтинг@Mail.ru
 

26.10.2007

В Петербурге появятся плавучие заправки для маломерных судов

Сеть плавучих заправок для катеров латвийской компании Pildne может появиться в Петербурге. У латышей здесь практически нет конкурентов, зато есть 26,5 тыс. потенциальных клиентов.

Вложив почти миллион латов ($2 млн), Pildne разработала стоечное нефтеналивное судно (СНС) Pildne 02–40, предназначенное для заправки маломерных судов и моторных лодок, говорится в сообщении компании. Оно представляет собой плавучую платформу размерами 15х4,5 м, весом 48 т и вместимостью 40 тыс. л горючего. Судно стоимостью 447 тыс. евро может работать в соленой воде.

На презентацию судна были приглашены специалисты из Петербурга. "В настоящее время российский рынок является первичным, поскольку он развивается особенно стремительно", – заявил им председатель правления Pildne Андрис Курситис.

Побывавший на презентации директор Северо-Западного филиала Российского речного регистра Николай Фомин рассказал, что судно изначально проектировалось под российские стандарты и под наблюдением российских специалистов. Он отметил оригинальное техническое решение судна. "Цистерна с топливом – одновременно корпус. Так дешевле", – поясняет Николай Фомин.

Латыши намерены создать в водных акваториях Петербурга сеть таких плавучих заправок. По словам Николая Фомина, такие заправки уже существуют в Москве и на Волге. В 2006 году Pildne установила в порядке эксперимента одну свою плавучую заправку предыдущей модели в Центральном яхт-клубе профсоюзов на Петровской косе. Она так и осталась единственной в Петербурге.

Сейчас владельцы маломерных судов заправляются либо из канистр, которые возят с собой, либо с береговых заправок. Сеть плавучих заправок будет пользоваться спросом, уверен командор яхт-клуба "Балтиец" Владимир Климбек. Он сам с начала года пытается договориться с "Лукойлом" о создании подобной сети для членов клуба. Правда, переговоры, по словам командора, идут сложно. Главная проблема, с которой сталкиваются операторы "водных АЗС" – это сезонность. Однако, по словам Владимира Климбека, зимой они могут заправлять автомобили.

Источник: dp.ru

Теги: яхтинг заправка

Возврат к списку


Гость, 01.06.2008 22:07:44 Цитировать Имя

ПЛАВУЧИЕ ЗАПРАВОЧНЫЕ СТАНЦИИ. ОТ СИБИРИ ДО БАЛТИКИ.
22 мая 2008 года в крупнейшем яхт-клубе Санкт-Петербурга "Балтийце" состоялась презентация Плавучей Заправочной Станции. ПЗС изготовлена и смонтирована новосибирской компанией МеталСервис.
С этого сезона судовладельцы вздохнули с облегчением. Свои катера, яхты, гидроциклы и теплоходы они заправляют теперь бензином и дизельным топливом цивилизованным и экологически безопасным способом. Плавучая заправка в яхт-клубе работает круглосуточно.



Перейти к обсуждению на форуме >>


Ваше имя:  
Ваш E-Mail:  
Введите Ваше сообщение

Смайлики
Широкая улыбка  Идея  Вопрос 
Восклицание  Шутливо  Со злостью 
Очень грустно  Смущенно  Поцелуй 
Здорово  Удивленно  Печально 
С улыбкой  Скептически 

Закрыть все теги
Открытые тэги:    

Для того чтобы вставить цитату с этой страницы, выделите её и нажмите на ссылку "Цитировать".
 Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?

Загрузить изображение для этого сообщения


Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений




Новые отчеты
Все отчёты >>

Облако тегов




Рекомендуем:

Глоссарий терминов

А Б В Г Д И К Л М Н О П 
Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я 

Случайный термин

 
 

Нашли неточность, ошибку, или просто хотите выразить своё отношение к странице или разделу? Пишите нам!
© Игорь Истомин, 2007-2012 гг.