На главную
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация


Навигация
- Форум
- Фотогалерея
- Каталог яхт-клубов
- Карта сайта
- Яхтинг в Интернет
- Реклама на портале
Реклама
Случайное фото
Наши рассылки

Rambler's Top100
Рейтинг - яхты и катера
Рейтинг@Mail.ru
 

Хард-топ как он есть 21.09.2007

Хард-топ как он есть

Исторически яхты класса open появились раньше флайбриджных. Они взяли начало от рыбацких моторных лодок, увеличившись в размерах. Их философия заключалась в – наслаждении морской прогулкой под открытым небом, непосредственное единение со стихией воздуха и воды.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что чаще всего open-яхты демонстрируют внушительные скоростные показатели, в то время когда громоздкий флайбридж их понижает. Ну а скорость в 50 узлов на воде способна накачать кровь адреналином и вскружить голову кому угодно.

 

Поэтому чаще open предпочитают молодые и уверенные в себе люди, добившиеся успеха и стремящиеся вперед, к новым победам в любой сфере.


Любопытна еще одна грань open – яхты с хард-топом также относятся к открытым, несмотря на, казалось бы, их закрытый вид. Хард-топ – это жесткая сдвижная крыша с гидравлическим приводом, закрывающая салон и пост управления и оставляющая кокпит под зону релакса и принятия солнечных ванн.


Наличие флайбриджа заметно увеличивает стоимость яхты (второй пост управления, инженерные расчеты, материалы) – это еще один плюс в копилке open. А особое архитектурное решение внешнего вида яхты ставит его в один ряд с эксклюзивными автомобилями-кабриолетами.

 

Более того, имея над головой жесткую крышу вместо тряпичного тента, можно в зависимости от погоды либо укрываться от дождя, либо в солнечный день одним нажатием кнопки убрать сдвижную часть хард-топа и наслаждаться морской прогулкой, подставив лицо солнечным лучам.


Наличие хард-топа ни в коей мере не понижает на борту уровень комфорта. Салон может быть как полностью открытым со стороны кормы, так и плотно закрываться раздвижными дверями, как правило, стеклянными, что позволяет иметь широкий угол обзора.


Больше всего таких лодок в Италии, это обусловлено мягким климатом Средиземноморья и сравнительно небольшими расстояниями, в которых больше важна скорость, чем автономная дальность хода. На второе место смело можно ставить производителей из Англии, следующих за модными и такими популярными тенденциями.

 

На третьем - США с ее мощным яхтостроительным потенциалом, в своей массе рассчитанном на потребителя среднего класса.


Еще лет 15–20 назад наличие хард-топа означало компромисс: либо все исправно работало, но хард-топ, сужаясь к верху, оставлял мало места для верхнего люка, либо его функциональные возможности были не так велики и не всегда безотказно работали, при этом внутренняя кубатура салона оставалось достаточно просторной.

 

Это объяснялось недостаточной жесткостью остова. Сейчас на верфях эта проблема решена и хард-топ стал неотъемлемой частью агрессивных и скоростных яхт.


Хард-топом оснащаются лодки, начиная с размера в 6 метров, например, финские катера Yamarin, а именно модель 59 HT. Большой популярностью пользуются итальянские яхты Pershing, весь модельный ряд которых представляет собой исключительно яхты класса open.

 

Riva лавирует между флайбриджами и «опенами» – из десяти моделей две с хард-топом, пять open без хард-топов и три флайбриджных. Итальянская Sarnico строит только яхты класса open. Из крупных яхт своим изяществом выделяются яхты Rodriguez Group – Mangusta, Leopard.

 

Осенью в Каннах группа представила свою новинку – мировую премьеру Mangusta 135’. Есть свои хард-топы в линейке британских верфей – Sunseeker, Fairline, Princess. Американский выбор бюджетных «опенов» представляют верфи Regal, SeaRay, Cruisers Yachts.

Itama 55


Яркий пример яхты класса open. Она является флагманом модельного ряда своего бренда. На 55-футовой лодке установлены два двигателя Common Rail MAN мощностью 1360 л.с., оснащенные двойным контуром охлаждения V-Drive. Скорость яхты – до 41 узла. Дизайн эффектен: кожаные элементы контрастируют с металлом. Все приспособления и поверхности функциональны и долговечны. Три каюты и каюта для экипажа на корме позволяют разместить на ночь до семи человек.

Sarnico 65


Эта яхта явилась результатом творчества двух непререкаемых авторитетов яхтенного дизайна – Nuvolari&Lenard. Два широких лежака на корме лишний раз подчеркивают характер open-яхт – открытый кокпит для релакса. На Sarnico 65 мастер-каюта расположена в носовой части.

 

Гостевая каюта чуть меньшего размера расположена в центре яхты и отделена от салона переборкой, расположенной по диагонали, а также второй ванной комнатой. Скоростные показатели – 39 узлов на максимуме благодаря двум дизельным двигателям MAN по 1380 л.с.

Fiart Mare 50 Hard-top


50-футовые яхты от Fiart Mare выполнены в двух вариантах, второй имеет хард-топ. Появление его на этой лодке обусловлено хорошими продажами в России, где множество клиентов высказывали пожелания об оснащении яхты хард-топом.

 

Классическая и изящная лодка обтекаемой формы, с просторным и хорошо продуманным кубриком. Удобство в управлении и современное оснащение гарантируют длительное и надежное обслуживание и приятную навигацию.


Основная версия лодки оборудована тремя каютами, двумя ванными комнатами с душем, столом-диваном, который может быть превращен в два дополнительных спальных места.

Palmer Johnson 120


Один из проектов этой яхты предусматривает на сан-деке верхний пост управления, делая из этой лаунж-зоны полноценный флайбридж, однако в варианте, не предусматривающем наличие второго поста управления, яхта является одной из самых крупных open-яхт.

 

Вторая компоновка отводит зону под матрас огромных размеров для принятия солнечных ванн. Над созданием Palmer Johnson 120 работало бюро Nuvolari&Lenard. Успех этой модели вдохновил верфь на разработку полной линейки – Palmer Johnson 130, 135 и 165. На 120-ю модель заказы приняты вплоть до 2009 года, причем три из них – от наших соотечественников.

Яхты класса open с хард-топом

AB 58, 68, 78, 92, 98, 116, 140
Absolute 47, 52, 56
Admiral CNL 85, 120
Aquador 23, 25, 26, 28, 32
Apreamare 38, 45, 54, 60, 65
Atlantis 50, 55
Bavaria 32, 38, 42
Sarnico 50, 60, 65
Cranchi 43, 47, 50
Egemar 29, 35, 40, 48, 57
Fairline Targa 44, 47, 52, 62
Jeanneau Prestige 42, 50
Mochi Craft 44, 51, 64
Pershing 46, 50, 52, 56, 62, 76, 88, 90, 115
Princess 45, 48, 53, 58, 65, 70
Regal 5260
Riva Vertigo, Ego
SeaRay 395, 415, 425, 60
Sealine SC 39
Sunseeker Predator 55, 62, 72, 82, 108
Tecnomar Velvet 20, 83, 90, 100, 35
Wally 70, 80, 118
Windy 37, 52, 53, 58
Warren S 77, 87


Теги: Источник:  http://luxury-info.ru/

Возврат к списку



Ваше имя:  
Ваш E-Mail:  
Введите Ваше сообщение

Смайлики
Широкая улыбка  Идея  Вопрос 
Восклицание  Шутливо  Со злостью 
Очень грустно  Смущенно  Поцелуй 
Здорово  Удивленно  Печально 
С улыбкой  Скептически 

Закрыть все теги
Открытые тэги:    

Для того чтобы вставить цитату с этой страницы, выделите её и нажмите на ссылку "Цитировать".
 Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?

Загрузить изображение для этого сообщения


Защита от автоматических сообщений:
Символы на картинке: 
Защита от автоматических сообщений




Новые отчеты
Все отчёты >>

Облако тегов




Рекомендуем:

Глоссарий терминов

А Б В Г Д И К Л М Н О П 
Р С Т У Ф Х Ч Ш Э Ю Я 

Случайный термин

 
 

Нашли неточность, ошибку, или просто хотите выразить своё отношение к странице или разделу? Пишите нам!
© Игорь Истомин, 2007-2012 гг.